УБРиР: Больше улыбок – лучше сервис

08.05.2009 10:04
Скопировать ссылку
Более тысячи откликов в виде улыбок получили специалисты фронт-зоны Уральского банка реконструкции и развития в рамках новой программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки». В настоящее время заканчивается подсчет голосов, что позволит определить победителей в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравших больше всех «улыбок» и отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно.

С первого апреля корпоративным клиентам при посещении отделения банка выдавался специальный купон для голосования, в котором необходимо выбрать «смайлик», оценив тем самым качество обслуживания как низкое, средне или высокое. «Предварительные результаты обработки купонов свидетельствуют, что практически все участники опроса довольны работой специалистов и высоко оценивают качество обслуживания. Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве консультаций, оперативности предоставления услуг и о том, есть ли недочеты в работе банка с клиентами. Мы видим, что обратная связь наполнена позитивом, но, как говорится, «нет предела совершенству», и мы принимаем эту информацию как руководство к дальнейшему улучшению нашего сервиса», - подчеркнула Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов Уральского банка реконструкции и развития.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1098
Читайте нас в