С первого апреля корпоративным клиентам при посещении отделения банка выдавался специальный купон для голосования, в котором необходимо выбрать «смайлик», оценив тем самым качество обслуживания как низкое, средне или высокое. «Предварительные результаты обработки купонов свидетельствуют, что практически все участники опроса довольны работой специалистов и высоко оценивают качество обслуживания. Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве консультаций, оперативности предоставления услуг и о том, есть ли недочеты в работе банка с клиентами. Мы видим, что обратная связь наполнена позитивом, но, как говорится, «нет предела совершенству», и мы принимаем эту информацию как руководство к дальнейшему улучшению нашего сервиса», - подчеркнула Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов Уральского банка реконструкции и развития.
УБРиР: Больше улыбок – лучше сервис
08.05.2009 10:04
Более тысячи откликов в виде улыбок получили специалисты фронт-зоны Уральского банка реконструкции и развития в рамках новой программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки». В настоящее время заканчивается подсчет голосов, что позволит определить победителей в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравших больше всех «улыбок» и отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно.
Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1098
В статье:
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
СберБанк1 (+1)
-
Банк Синара2 (+2)
-
ВТБ3 (-2)
-
Банк ПСБ4 (-1)
-
Россельхозбанк5
-
Совкомбанк6 (+2)
-
Банк Уралсиб7 (-1)
-
Альфа-Банк8 (-1)
-
Первоуральскбанк9 (+1)
-
УБРиР10 (-1)
на 07.06.2025
Общий рейтинг