С первого апреля корпоративным клиентам при посещении отделения банка выдавался специальный купон для голосования, в котором необходимо выбрать «смайлик», оценив тем самым качество обслуживания как низкое, средне или высокое. «Предварительные результаты обработки купонов свидетельствуют, что практически все участники опроса довольны работой специалистов и высоко оценивают качество обслуживания. Нам очень важно знать мнение клиентов о качестве консультаций, оперативности предоставления услуг и о том, есть ли недочеты в работе банка с клиентами. Мы видим, что обратная связь наполнена позитивом, но, как говорится, «нет предела совершенству», и мы принимаем эту информацию как руководство к дальнейшему улучшению нашего сервиса», - подчеркнула Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов Уральского банка реконструкции и развития.
УБРиР: Больше улыбок – лучше сервис
08.05.2009 10:04
Более тысячи откликов в виде улыбок получили специалисты фронт-зоны Уральского банка реконструкции и развития в рамках новой программы контроля качества обслуживания корпоративных клиентов «Собираем улыбки». В настоящее время заканчивается подсчет голосов, что позволит определить победителей в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравших больше всех «улыбок» и отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно.
Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1077
В статье:
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
Россельхозбанк1
-
ВТБ2
-
Ингосстрах Банк3 (+1)
-
Банк УРАЛСИБ4 (+1)
-
Абсолют Банк5 (+3)
-
СберБанк (Уральский банк)6
-
Московский кредитный банк7 (-4)
-
Альфа-Банк8 (-1)
-
Газпромбанк9 (+2)
-
Банк ДОМ.РФ10 (+3)
на 05.02.2025
Общий рейтинг