Новый сервис позволит клиентам сократить количество визитов в Банк. После введения новой услуги клиенту обратиться в офис Банк нужно всего один раз - для получения карты.
«Наша цель - сделать так, чтобы наши клиенты могли сделать наибольшее количество услуг дистанционно, без посещения офиса Банка. Мы экономим время наших клиентов и хотим, чтобы им было удобно обслуживаться в нашем Банке.
Примечательно, что так же в Интернет-банке клиент сам может выбрать офис, в котором хочет получить свою карту Visa», - прокомментировал Алексей Виноградов, начальник отдела систем дистанционного обслуживания Банка24.ру.
«Просто в восторге от вашего Интернет-банка. Я - молодая мама, и не могу часто отлучаться из дома, поэтому Интернет-банк для меня - это выход из ситуации. Я каждый месяц плачу через Интернет-банк за квартиру, телефон и Интернет. Ранее всегда думала, что платить он-лайн долго и сложно. Один раз попробовав, была очень удивлена, так как это просто и легко с помощью специально подготовленных Банком шаблонов. Я просто ввожу нужную мне сумму и все. Срок действия моей карты Visa заканчивается в этом месяца, поэтому обязательно закажу ее себе по Интернету», - поделилась впечатлениями Юлия Третьякова, клиентка Банка24.ру.