Напомним, с 1 апреля в УБРиР введена новая система оценки работы фронт-зоны: корпоративные клиенты могут выразить свое мнение о качестве консультации, оперативности работы специалистов и оставить свои замечания и комментарии. В специальном купоне для голосования посетителям предлагается выбрать "смайлик", оценив тем самым различные стороны обслуживания по трем уровням: низкое, средне или высокое. «Наша задумка не ограничивается возможностью, получив обратную связь от клиентов, повысить качество обслуживания, выявить недочеты и оперативно их исправить. Есть и вторая цель акции - отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно. По итогам опроса будут определены и победители - в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравшие больше всех «улыбок», - отметила Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов.
УБРиР принимает улыбки
24.04.2009 12:42
Новая программа контроля качества Уральского банка реконструкции и развития "Собираем улыбки" нашла большой отклик у корпоративных клиентов. Посетители офисов УБРиР с удовольствием дарят улыбки обслуживающим их специалистам, оценивая тем самым качество предоставления банковских услуг.
Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1179
В статье:
Последние новости
Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"
-
ВТБ1
-
СберБанк2
-
Россельхозбанк3
-
Банк Уралсиб4
-
Альфа-Банк5
-
Банк Синара6 (+1)
-
Банк Инго7 (+1)
-
УБРиР8 (+8)
-
Банк ПСБ9 (-3)
-
Азиатско-Тихоокеанский Банк10 (+14)
на 19.11.2025
Общий рейтинг