УБРиР принимает улыбки

24.04.2009 12:42
Скопировать ссылку
Новая программа контроля качества Уральского банка реконструкции и развития "Собираем улыбки" нашла большой отклик у корпоративных клиентов. Посетители офисов УБРиР с удовольствием дарят улыбки обслуживающим их специалистам, оценивая тем самым качество предоставления банковских услуг.

Напомним, с 1 апреля в УБРиР введена новая система оценки работы фронт-зоны: корпоративные клиенты могут выразить свое мнение о качестве консультации, оперативности работы специалистов и оставить свои замечания и комментарии. В специальном купоне для голосования посетителям предлагается выбрать "смайлик", оценив тем самым различные стороны обслуживания по трем уровням: низкое, средне или высокое. «Наша задумка не ограничивается возможностью, получив обратную связь от клиентов, повысить качество обслуживания, выявить недочеты и оперативно их исправить. Есть и вторая цель акции - отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно. По итогам опроса будут определены и победители - в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравшие больше всех «улыбок», - отметила Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1111
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг