По мнению жюри конкурса, в 2008 году стратегия развития НБ «ТРАСТ» была как одной из наиболее эффективных в банковской отрасли, так и максимально успешной в контексте антикризисных решений.
«Огромное значение в банковском бизнесе имеет стабильность. НБ «ТРАСТ» уже второй год подряд получает премию «Брэнд года/EFFIE», что позволяет нам говорить о стабильно высокой оценке нашего брэнда», - отметила Надия Черкасова, Председатель Правления Национального банка «ТРАСТ».
«Сложно привлечь клиента, еще сложнее его удержать. А нам доверяют сотни тысяч клиентов по всей России. Не зря в переводе с английского «trust» означает «доверие», - резюмировала Анна Павлык, Директор по продажам и маркетингу розничного блока НБ «ТРАСТ».
БРЭНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира. В России конкурс проводится более 10 лет, а его результаты пользуются большим авторитетом в бизнес сообществе.