Новые технические возможности позволяют регистрировать абсолютно все обращения: даже если по какой-либо причине клиент так и не связался со специалистом службы, его звонок фиксируется, после чего ему перезванивает специалист Банка. Корпоративные клиенты УБРиР могут оставить свои заявки не только по телефону, но и отправить по электронной почте; скоро это можно будет сделать и по ICQ.
«Сегодня клиенты банка хотят получать не только выгодные и удобные условия по продуктам, но и соответствующий уровень сервисной поддержки. Одно дело - просто продать услугу, и совсем другое - предложить клиенту комплексный сервис, включающий в себя послепродажное обслуживание во всем его многообразии. Это и первичные консультации, и услуги персонального менеджера, информационные семинары, участие в специальных программах, бонусные акции, и, конечно, профессиональная техническая поддержка. Мы постоянно повышаем ее уровень, делая все более комфортным обслуживание наших клиентов», - подчеркивает Алексей Икряников, вице-президент - директор департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР».