Подключение к системе "Интернет-банк" ТрансКредитБанка стало возможным через сеть банкоматов

С апреля 2009 года клиентам ТрансКредитБанка предоставлена возможность бесплатного подключения к системе дистанционного финансового обслуживания «Интернет-банк» через банкоматы банка.

Таким образом клиенты ТрансКредитБанка могут получить доступ к информационному сервису, который позволяет через сеть Интернет:

- получить информацию о текущем остатке по счетам, доступном остатке по банковским картам, заблокированных суммах операций по банковским картам;

- оформить заявление на SMS-информирование по банковским картам;

- получить выписки по счетам;

- сформировать журнал операций.

Новая услуга предоставляется во всей банкоматной сети ТрансКредитБанка на территории России, включающей на сегодняшний день свыше 1850 устройств. Регистрация в системе «Интернет-банк» осуществляется через пункт меню банкомата «Прочие операции»/«Получение доступа к Интернет-банку».

Существенно расширить спектр дистанционных услуг банка можно путем оформления в любом офисе ТрансКредитБанка заявления на пользование активными сервисами системы «Интернет-банк». Подключение активных сервисов позволяет оплачивать услуги более 400 организаций – предприятий ЖКХ, операторов мобильной и стационарной связи, Интернет-провайдеров, осуществлять денежные переводы, оформлять срочные вклады, получать SMS-информирование по операциям с использованием карт, а также осуществлять другие банковские операции.

Более подробно с услугами системы «Интернет-банк» и банкоматной сети ТрансКредитБанка можно ознакомиться в разделе «ONLINE-услуги».

Просмотров: 1815
Читайте нас в