УБРиР проводит семинар для корпоративных клиентов

10.04.2009 10:29
Скопировать ссылку
В сегодняшних экономических условиях эффективность бизнеса во многом зависит от организации финансовых потоков на предприятии, одним из регуляторов которых является расчетно-кассовое обслуживание. Среди критериев, предъявляемых к проведению расчетов, все чаще на первый план выходит возможность быстрого и удобного дистанционного управления средствами предприятия. Для того, чтобы надежно и удобно вести расчетную деятельность предприятия в режиме удаленного доступа, важно использовать все возможности систем он-лайн обслуживания. Узнать о них можно на специализированном информационном семинаре Уральского банка реконструкции и развития: «Практика и особенности использования систем удаленного доступа (СУД) «Интернет-банк iBank 2» и «Банк-Клиент» Инверсия.

Специалисты УБРиР расскажут участникам семинара об особенностях и преимуществах работы с системой «Интернет-банк iBank 2» и системой «Банк-Клиент» Инверсия, объяснят как сделать безопасным осуществление операций в он-лайн доступе, откроют возможности технической поддержки пользователей - клиентов банка, а также ответят на все вопросы слушателей об особенностях системы удаленного доступа и практике ее использования. Семинар состоится 14 апреля, в головном офисе ОАО «УБРиР» по адресу: ул. Сакко и Ванцетти, 67. Время проведения семинара: 9.00-11.00. Участие бесплатно. Предварительная регистрация по телефону: (343) 229-70-16.

Источник:
ПАО «Уральский банк реконструкции и развития» (лицензия ЦБ РФ № 429)
Просмотров: 1061
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк (Уральский банк)
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк УРАЛСИБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Синара
    6
  • УБРиР
    7 (+18)
  • Ингосстрах Банк
    8
  • Яндекс Банк
    9
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (-3)
на 25.01.2025 Общий рейтинг