Решение принимал Экспертный совет АКМР (Ассоциации корпоративных медиа России), победитель выбирался более чем из 80 номинантов. Жюри конкурса формируют профессионалы медиабизнеса, в этом году в него вошли Ирина Кибина, директор по внешним связям Сбербанка, Лев Кошляков, представитель компании «Аэрофлот», Владимир Руга, вице-президент ТНК-BP-Менеджмент и другие эксперты в области массовых коммуникаций.
В НБ «ТРАСТ» отметили, что в условиях кризиса одной из основных задач компаний, ориентированных на эффективную коммуникацию с клиентом, является своевременное, достоверное и максимально подробное информирование общественности о новых продуктах, финансовой устойчивости и перспективах развития. Так как банк работает через сеть из 200 представительств в 170 городах, особенно важно, чтобы информация доходила до самых удаленных представительств без искажений. С этой задачей во многом помогает справляться корпоративная газета.
«Отдел клиентских изданий Издательского Дома Independent Media Sanoma Magazines постарался в модели корпоративной газеты реализовать задачу говорить доступным, современным языком об актуальных событиях финансового рынка и информировать читателя о выгодных банковских продуктах партнера по проекту. Мы рады, что наша совместная с НБ «ТРАСТ» работа получила такую высокую профессиональную оценку», - сказала на церемонии вручения премии Директор отдела Custom Publishing IMSM Галина Устинова.