В конце марта Уральский банк реконструкции и развития запустил услугу управления счетом с использованием мобильных устройств - «Mobile-банк». Mobile-банк реализует концепцию «Банк на ладони», обеспечивая круглосуточный, оперативный и полнофункциональный доступ клиентов к системе «Интернет-Банк» через мобильные устройства. Теперь клиенты УБРиР смогут работать в режиме он-лайн, управляя счетом с КПК (карманный персональный компьютер), смартфона или коммуникатора, подключенных к сети Интернет. Новая услуга особенно актуальна, если руководитель предприятия много времени проводит вне офиса. Пользуясь мобильным телефоном, корпоративные клиенты могут совершать тот же объем операций, что и через стационарный компьютер в «Интернет-банке».[1][1]
Пользователям новой услуги гарантируется безопасность в управлении счетом - для подписи финансовых документов используются ключи ЭЦП, применяемые в «Интернет-банке». За несколько дней работы нового сервиса к нему уже подключились первые клиенты - они успели оценить удобство мобильного управления счетом и сформировать первое впечатление от использования Mobile-банка. «Большинство подключившихся к мобильному банку клиентов и не находятся в офисе постоянно, а передвигаются в течение дня по городу, занимаясь делами в дороге, дома, в офисах своих партнеров. Естественно при таком режиме работы им и раньше приходилось быть достаточно мобильными в финансовых вопросах, поэтому они управляли своим счетом в дистанционном доступе через «Интернет-банк». Другое дело, что постоянно искать выход в сеть, находясь в различных точках города, неудобно. Поэтому для таких предпринимателей Мобильный банк стал просто находкой, позволяющей в любое время проверять движение средств на счете, поступление средств от контрагентов или отправлять платежи на их счет», - рассказывает об отзывах клиентов о Mobile-банке Елена Сорвина, начальник управления развития корпоративных продуктов ОАО «УБРиР». Мобильный банк, по словам первых пользователей, удобен и прост в использовании - подробная и пошаговая инструкция на сайте УБРиР позволяет быстро подключиться к новому сервису. А отсутствие двойной регистрации и использование тех же ключей, что и в «Интернет-банке» исключает проблемы с переустановкой данных. Обобщая слова первых клиентов Mobile-банка, можно сказать, что появление такого решения в современных экономических условиях было очень своевременно для бизнеса.
Клиентам, обслуживающимся в ОАО «УБРиР» по системе «Интернет-банк», можно подключиться к Mobile-банку без посещения офиса банка. Подробности на сайте банка