К участию в конкурсе были приглашены более 60 крупнейших отечественных и иностранных банков, представленных в России. По словам организаторов, мероприятие призвано не только выявить лучших представителей этого сегмента, но и объединить банки, работников рекламной индустрии и активных участников форума, способствуя популяризации банковских услуг среди населения.
Голосование проходило в закрытом oнлайн-режиме среди самых активных посетителей сайта. Стоит отметить, что ежедневно на Банки.ру заходят более 50 тыс. человек. «Таким образом, конкурс «Банк года» является единственным в мире истинно народным соревнованием, в котором лучшего из лучших выбирают непосредственно потребители банковских продуктов - клиенты и вкладчики», - рассказала ведущая интернет-портала banki. ru, руководитель проекта «Банки-ТВ» Елена Ищеева.
Торжественная церемония открылась награждением золотой тройки «Народного рейтинга» - трех лучших банков в сфере клиентского обслуживания. По итогам 2008 года Серебряный приз получил «Первый Республиканский Банк».
Награда была вручена Вице – Президенту «Первого Республиканского Банка» А. Рыбакову, который прокомментировал это событие так:
«Народный рейтинг» - для нас не просто премия, а некий индикатор нашей клиентской работы за год. Это инструмент, которым мы ежедневно пользуемся в целях мониторинга ситуации, понимания настроений наших клиентов. Это действительно очень важно. Хочется поблагодарить в первую очередь команду сайта Банки.ру за возможность диалога с клиентом, за их огромный труд и независимую оценку. То, что Вы делаете как для банков, так и в первую очередь для потребителей финансовых услуг заслуживает огромного уважения. Я с гордостью отмечаю, что мы не первый раз становимся финалистами этого рейтинга. И, поверьте, расцениваем это звание как «Приз зрительских симпатий». Когда меня спрашивают, чем Ваш Банк дорожит, я всегда отвечаю – клиентами и нашими с ними отношениями. И эта победа как нельзя лучше характеризует этот факт»!
Также А. Рыбаков отметил постоянное развитие сайта, рост его аудитории, возрастающую популярность и поблагодарил команду сайта за креативность, воплощения новых сервисов и возможностей для контакта между Клиентом и банком!