Банк "Кольцо Урала" ввел круглосуточный сервис "Телефон-Банк"

Круглосуточный информационный сервис «Телефон-Банк» предложил банк «Кольцо Урала» своим корпоративным клиентам. Теперь индивидуальный предприниматель, руководитель или бухгалтер предприятия может в любое время позвонить по телефону и, набрав личный пароль, узнать состояние счета, а также получить по факсу выписки или кредитовые документы на заданную дату.

Услугой «Телефон-Банк» может воспользоваться только тот, кто зарегистрирован распорядителем счета и знает пароль доступа, что гарантирует безопасность и конфиденциальность данных.

Также круглосуточно банк «Кольцо Урала» обеспечивает проведение внутрибанковских платежей, поступающих по системам Дистанционного банковского обслуживания. Стоимость проведения платежа всего 10 рублей.

Как отметил начальник отдела развития комиссионных продуктов и малого бизнеса Управления клиентских отношений банка Игорь Никулин, тарифы на обслуживание счетов юридических лиц в банке «Кольцо Урала» не изменились. Они остаются одними из самых низких. Открытие счета - бесплатно. Услуги по ведению счетов по безбумажной технологии стоят 300 рублей в месяц, подключение системы «Банк - Клиент» - 1400 рублей, подключение системы «Интернет - Клиент» - 900 рублей. Подключение нового сервиса «Телефон-Банк» осуществляется бесплатно. Абонентская плата за пользование этим сервисом составляет 150 рублей в месяц.

Появление удобных сервисов дистанционного банковского обслуживания - «Интернет-Клиент», «Банк-Клиент», «Телефон-Банк» позволяет корпоративным клиентам банка «Кольцо Урала» экономить время, дает возможность проводить банковские операции, не покидая своего рабочего места и осуществлять оперативный контроль над своим расчетным счетом.

Источник:
Коммерческий Банк «КОЛЬЦО УРАЛА» (ООО) (лицензия ЦБ РФ № 65)
Просмотров: 1883
Читайте нас в