Победители в конкурсе определялись по 15 номинациям. Банк24.ру стал победителем в номинации «Наилучшее использование технологий».
Основными критериями для победы в этой номинации послужили большое количество инновационных сервисов, предоставляемых Контакт-центром Банка24.ру: это и уникальный для российских банков Онлайн-консультант с «человеческим лицом», и служба «Заказ звонка специалиста», и новинки в стандартах качества обслуживания клиентов.
«Контакт-центр Банка24.ру — это те люди, с кем более тысячи клиентов встречается ежедневно по телефону. И от того, как быстро клиент дозвонился, как качественно и с первого раза без переключений получил полную консультацию и складывается впечатление о работе Банка. Мы действительно очень рады победе в конкурсе, что настолько уважаемое жюри по достоинству оценило наши заслуги и выбрало победителем наш Банк24.ру. Всего компетентное жюри конкурса рассмотрело 146 заявок участников. И выступая с докладом на форуме, участвуя в обсуждении текущих проблем и путей развития работы Контакт-центров, я еще раз убедилась, что Банку24.ру, несмотря на свою высокотехнологичность, удается сохранять «человечность» и клиентоориентированность в обслуживании клиентов», — рассказывает Ирина Сергеевна Буянова, директор по маркетингу Банка24.ру.
Контакт-центр Банка24.ру работает на базе оборудования AVAYA Call-center Delux.
На звонки клиентов круглосуточно отвечает 35 человек, в среднем ежемесячно специалисты Контакт-центра обрабатывают порядка 40 000 входящих звонков. Помимо консультаций по услугам Банка по телефону и через сайт Банка, специалисты Контакт-центра принимают заявки на кредит, осуществляют техническую поддержку, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, в том числе контролируют выплату денежной гарантии качества услуг Money Back.
Это уже вторая значимая награда Контакт-центра Банка24.ру. В 2006 году один из специалистов стал победителем конкурса «Оператор Года. Россия/СНГ».
Справка о награде «Хрустальная гарнитура»:
Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards) 0151 ежегодная награда, присуждаемая лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Награда «Хрустальная Гарнитура» призвана означить стандарты качества работы контактных центров, определить лидеров не только среди компаний и технологий, но и среди человеческих ресурсов. Награда является идейным продолжением и развитием Конкурса «Оператор года» и вручается с 2005 года.