Контакт-центр Банка24.ру стал обладателем награды "Хрустальная гарнитура"

24.03.2009 14:31
Скопировать ссылку
Контакт-центр Банка24.ру стал обладателем награды «Хрустальная гарнитура», присуждаемой в рамках ежегодного международного бизнес-форума «Мир Call-центров». Торжественное награждение состоялось в Москве на церемонии Russian and CIS Call Center Awards 2009 — V. Организатором мероприятия выступила компания Exposystems.

Победители в конкурсе определялись по 15 номинациям. Банк24.ру стал победителем в номинации «Наилучшее использование технологий».

Основными критериями для победы в этой номинации послужили большое количество инновационных сервисов, предоставляемых Контакт-центром Банка24.ру: это и уникальный для российских банков Онлайн-консультант с «человеческим лицом», и служба «Заказ звонка специалиста», и новинки в стандартах качества обслуживания клиентов.

«Контакт-центр Банка24.ру — это те люди, с кем более тысячи клиентов встречается ежедневно по телефону. И от того, как быстро клиент дозвонился, как качественно и с первого раза без переключений получил полную консультацию и складывается впечатление о работе Банка. Мы действительно очень рады победе в конкурсе, что настолько уважаемое жюри по достоинству оценило наши заслуги и выбрало победителем наш Банк24.ру. Всего компетентное жюри конкурса рассмотрело 146 заявок участников. И выступая с докладом на форуме, участвуя в обсуждении текущих проблем и путей развития работы Контакт-центров, я еще раз убедилась, что Банку24.ру, несмотря на свою высокотехнологичность, удается сохранять «человечность» и клиентоориентированность в обслуживании клиентов», — рассказывает Ирина Сергеевна Буянова, директор по маркетингу Банка24.ру.

Контакт-центр Банка24.ру работает на базе оборудования AVAYA Call-center Delux.

На звонки клиентов круглосуточно отвечает 35 человек, в среднем ежемесячно специалисты Контакт-центра обрабатывают порядка 40 000 входящих звонков. Помимо консультаций по услугам Банка по телефону и через сайт Банка, специалисты Контакт-центра принимают заявки на кредит, осуществляют техническую поддержку, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, в том числе контролируют выплату денежной гарантии качества услуг Money Back.

Это уже вторая значимая награда Контакт-центра Банка24.ру. В 2006 году один из специалистов стал победителем конкурса «Оператор Года. Россия/СНГ».


Справка о награде «Хрустальная гарнитура»:

Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards) 0151 ежегодная награда, присуждаемая лучшим из лучших в индустрии call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Награда «Хрустальная Гарнитура» призвана означить стандарты качества работы контактных центров, определить лидеров не только среди компаний и технологий, но и среди человеческих ресурсов. Награда является идейным продолжением и развитием Конкурса «Оператор года» и вручается с 2005 года.

Источник:
ОАО БАНК24.ру (№ 2227 Лицензия отозвана 16.09.2014 г.)
Просмотров: 1738
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг