"По заказу "УРАЛСИБа" ведущее исследовательское агентство КОМКОН в течение четырех лет проводит федеральные исследования узнаваемости банковских брендов. Нас радует, что после успешного ребрендинга и выхода единого Бренда "УРАЛСИБ" на федеральный уровень в 2005 году, мы стабильно удерживаем свои позиции среди лидеров рынка по узнаваемости. Эти результаты подтверждают, что инициативы Банка в области продуктовых предложений, сервисных услуг, создания и трансляции коммуникационных посланий достигают потребителей, вызывают позитивный отклик и создают значительные конкурентные преимущества", – отметил Старший Вице-президент, Руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ Максим Савицкий.
Исследование узнаваемости и позиционирования бренда "УРАЛСИБ" проводилось в ноябре-декабре 2008 года и охватывало более 40 городов России с населением от 250 тыс. человек. Целевой группой исследования стали экономически активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, обладающие средним доходом и выше и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях. Всего специалисты КОМКОНА провели более 7000 интервью с респондентами.