Специалисты Уральского банка реконструкции и развития провели исследование предпочтений предприятий, открывающих расчетный счет. «Мы попросили наших клиентов оценить параметры расчетно-кассового обслуживания по степени важности, чтобы выяснить, какой именно они хотят видеть эту услугу в будущем, в каком направлении совершенствовать РКО», - комментирует начальник отдела маркетинга департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Александр Миронов. По результатам опроса выяснилось, что самым главным критерием выбора обслуживающего банка является возможность дистанционного управления счетом. На втором месте - выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. На третье место клиенты поставили безопасность и конфиденциальность передачи информации, возможность проведения поздних платежей.
«Опрос клиентов, открывающих счет в нашем банке, подтвердил, что развивая услугу, мы движемся в правильном направлении - к высокому уровню технологического удобства работы с банком, к экономии времени и затрат на РКО. Регулярно создаются пакетные предложения, которые позволяют до минимума снизить расходы на расчетно-кассовое обслуживание операций. Кроме того, мы проводим бесплатные семинары по системам удаленного доступа, что позволяет нашим клиентам использовать максимум возможностей этих систем», - поясняет Василий Загута, начальник отдела развития пассивных операции ОАО «УБРиР».