Транскапиталбанк модернизировал систему обработки телефонных звонков клиентов

20.02.2009 14:06
Скопировать ссылку
Транскапиталбанк произвел запуск в опытно-промышленную эксплуатацию Центра обработки телефонных звонков на базе технологической платформы Cisco IPCC.

Единый телефонный номер, по которому Клиент всегда может дозвониться в Банк по любому вопросу, осуществление обратной связи в интересах различных видов бизнеса — это реальные и эффективные инструменты повышения качества обслуживания и создания новых услуг.

Внедрение современного Центра обработки телефонных вызовов обеспечит выход на принципиально новый уровень обслуживания клиентов и одновременно позволит значительно повысить эффективность работы сотрудников.

Единый телефонный номер Транскапиталбанка: +7 (495) 797-32-00.

Источник:
ТКБ БАНК ПАО (Лицензия ЦБ РФ № 2210)
Просмотров: 1252
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Россельхозбанк
    2
  • Альфа-Банк
    3
  • Банк ПСБ
    4 (+4)
  • Банк Уралсиб
    5
  • Т-Банк
    6 (-2)
  • Абсолют Банк
    7
  • МТС-Банк
    8 (-2)
  • Банк Синара
    9
  • УБРиР
    10 (+3)
на 21.06.2025 Общий рейтинг