Транскапиталбанк модернизировал систему обработки телефонных звонков клиентов

20.02.2009 14:06
Скопировать ссылку
Транскапиталбанк произвел запуск в опытно-промышленную эксплуатацию Центра обработки телефонных звонков на базе технологической платформы Cisco IPCC.

Единый телефонный номер, по которому Клиент всегда может дозвониться в Банк по любому вопросу, осуществление обратной связи в интересах различных видов бизнеса — это реальные и эффективные инструменты повышения качества обслуживания и создания новых услуг.

Внедрение современного Центра обработки телефонных вызовов обеспечит выход на принципиально новый уровень обслуживания клиентов и одновременно позволит значительно повысить эффективность работы сотрудников.

Единый телефонный номер Транскапиталбанка: +7 (495) 797-32-00.

Источник:
ТКБ БАНК ПАО (Лицензия ЦБ РФ № 2210)
Просмотров: 1274
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2 (+1)
  • СберБанк
    3 (-1)
  • Банк ПСБ
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк Уралсиб
    6 (+1)
  • Абсолют Банк
    7 (+2)
  • Примсоцбанк
    8 (+2)
  • Банк Синара
    9 (-3)
  • УБРиР
    10 (-2)
на 03.09.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.