Транскапиталбанк модернизировал систему обработки телефонных звонков клиентов

20.02.2009 14:06
Скопировать ссылку
Транскапиталбанк произвел запуск в опытно-промышленную эксплуатацию Центра обработки телефонных звонков на базе технологической платформы Cisco IPCC.

Единый телефонный номер, по которому Клиент всегда может дозвониться в Банк по любому вопросу, осуществление обратной связи в интересах различных видов бизнеса — это реальные и эффективные инструменты повышения качества обслуживания и создания новых услуг.

Внедрение современного Центра обработки телефонных вызовов обеспечит выход на принципиально новый уровень обслуживания клиентов и одновременно позволит значительно повысить эффективность работы сотрудников.

Единый телефонный номер Транскапиталбанка: +7 (495) 797-32-00.

Источник:
ТКБ БАНК ПАО (Лицензия ЦБ РФ № 2210)
Просмотров: 1221
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1 (+1)
  • ВТБ
    2 (-1)
  • Альфа-Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (-1)
  • СберБанк (Уральский банк)
    5
  • Ингосстрах Банк
    6
  • Примсоцбанк
    7
  • Яндекс Банк
    8 (+1)
  • ОЗОН Банк
    9 (+1)
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк
    10 (+2)
на 21.01.2025 Общий рейтинг