Большинство клиентов, принявших участие в опросе, обслуживаются в Банке24.ру более 1 года. В основном участники исследования - это активные пользователи онлайн сервисов. Самой востребованной услугой, как для частных клиентов, так и для корпоративных клиентов является Интернет-банк.
В целом клиенты (и частные и корпоративные) оценивают уровень тарифов как оптимальное соотношение «цена/качество». При этом большинство из них отметили высокий уровень всех остальные параметры продуктов Банка и обслуживания в целом. Так, 83% корпоративных и 91% частных клиентов дали самую высокую оценку такому параметру как «скорость работы сервисов и персонала». 80% корпоративных и 85% частных клиентов так же высоко оценили «удобство и простоту» услуг Банка.
«Радует, что в своих анкетах клиенты также высказали ряд конструктивных предложений по улучшению работы Банка. Эти предложения мы обязательно возьмем в работу», - добавила Ирина Сергеевна Буянова, Директор по маркетингу Банка24.ру.
Напоминаем, что исследования проходят регулярно в рамках действующей в Банке24.ру системы менеджмента качества. В 2003 году Банк24.ру первым среди российских финансово-кредитных учреждений прошел сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000. Также в Банке действует система денежной гарантии качества - MoneyBack.
Показателем успешной работы в области качества также является тот факт, что Банк24.ру 2 года подряд признается победителем Фестиваля качества услуг, проводимого Администрацией города Екатеринбурга и комитетом по защите прав потребителей. В 2008 году Банк24.ру стал победителем сразу в двух номинациях: за «Лучший вклад для населения» и за «Лучшую программу потребительского кредитования». А в 2007 году - за «Лучшую программу ипотечного кредитования» и «Лучшую программу потребительского кредитования».