Слоганы кампании кратки и убедительны: «Договор дороже денег», «Семь раз отмерь, один - отрежь», «Главное - уверенность». Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках. В рамках кампании будут задействованы: наружная реклама и ведущие печатные СМИ. Очередной этап кампании продлится до конца мая 2009 года. Федеральная программа по повышению финансовой грамотности населения поддерживается в Интернете на сайте www.fin-gramota.ru.
По мнению Председателя Правления БАНКА УРАЛСИБ Андрея Донских, взвешенная позиция и совместные усилия общества, властей и бизнеса являются залогом спокойствия и стабильности. «Мы убеждены, что прямой диалог с населением нужен сегодня как никогда. Наши коммуникационные посылы подчеркивают, что общественные цели и коммерческие интересы бизнеса совпадают».
Как отметил Максим Савицкий, Старший Вице-президент БАНКА УРАЛСИБ, Руководитель службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью, «нам, как крупному системообразующему банку, важно, чтобы граждане владели корректной финансовой информацией, умели ею грамотно распоряжаться, чтобы при взаимодействии с банками клиенты руководствовались знаниями норм законодательства и своих прав, а также могли объективно оценивать свои потребности и возможности».
Очередной этап социальной рекламы - это часть масштабной программы БАНКА УРАЛСИБ, направленной на повышение уровня финансовой грамотности населения. В рамках программы, в семи крупнейших российских городах, состоялись «горячие линии», в ходе которых представители Банка совместно со специалистами Агентства по ипотечному жилищному кредитованию и Агентства по страхованию вкладов ответили на сотни острых вопросов граждан: о надежности банковской системы, государственных гарантиях по сохранности средств физических лиц на счетах, кредитной политике финансовых институтов и правах заемщиков, а также о перспективе развития финансового рынка в целом.
Реализованные ранее социальные проекты БАНКА УРАЛСИБ были нацелены на привлечение внимания к таким проблемам как безопасность граждан, имущества, демографический кризис. Проекты БАНКА УРАЛСИБ известны участникам рынка как эффективный пример классической социальной рекламы и были отмечены профессиональными наградами.
БАНК УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru) входит в десятку крупнейших российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. БАНК УРАЛСИБ входит в структуру Финансовой корпорации «УРАЛСИБ».
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «ВВ-» Standard&Poor’s и «Ва3» Moody’s Investors Service.
Согласно рейтингам РБК на I полугодие 2008г. БАНК УРАЛСИБ занимает 2 место на рынке кредитования малого бизнеса, 3 место по количеству пластиковых карт, 2 место по ипотечному кредитованию, входит в top-10 российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам и депозитам.