Контакт-центру СКБ-банка – 4 года

19.02.2009 10:28
Скопировать ссылку
Контакт-центр СКБ-банка начал работу 18 февраля 2005 года, тогда на звонки клиентов отвечал всего один человек. Сегодня в штате подразделения - 20 сотрудников.

За 2008 год в Контакт-центр банка по телефону 8-800-1000-600 или по екатеринбургскому номеру 355-75-75 обратилось свыше 180 тысяч человек. Обработано около полутора тысяч вопросов, присланных через сайт банка. На каждый вопрос был дан оперативный и квалифицированный ответ.

Кроме консультирования по продуктам и услугам СКБ-банка, специалисты Контакт-центра по запросу клиентов осуществляют блокировку банковских карт, а также проводят телемаркетинговые опросы. Примечательно, что основным источником получения первичной информации о банке для позвонивших клиентов являются их знакомые. Это свидетельствует о повышении интереса к услугам СКБ-банка, его узнаваемости и популярности.

Источник:
ПАО Банк Синара (лицензия ЦБ РФ № 705)
Просмотров: 1129
В статье:
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • Альфа-Банк
    2 (+1)
  • Россельхозбанк
    3 (+1)
  • СберБанк
    4 (-2)
  • Банк Синара
    5
  • Банк ПСБ
    6 (+4)
  • Озон Банк
    7 (-1)
  • Банк Уралсиб
    8 (-1)
  • Абсолют Банк
    9 (+4)
  • Примсоцбанк
    10 (-2)
на 05.08.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.