Данный рейтинг составлялся путем ранжирования кредитных организаций в зависимости от количества публикаций в базе данных СМИ «Яндекс.Новости». В январе 2009 года о ВУЗ-банке было опубликовано более 40 сообщений, касающихся увеличения объема капитала, притока вкладов населения, проведения различных благотворительных акций. Кроме того, организация неоднократно упоминалась в новостях о финансовой группе «Лайф».
Напомним также, что по итогам 2008 года ВУЗ-банк занял первое место среди кредитных организаций Среднего Урала в рейтинге информационной открытости портала «Уралинформбюро». Основные ценности «ВУЗ-банка» и всех участников группы «Лайф» - деловое партнерство, честность, искренность и открытость. Поэтому финансовая организация всегда готова предоставить журналистам интересующую информацию, комментарии топ-менеджеров, а также дать конструктивный анализ ситуации на банковском рынке.