В условиях меняющихся рынков и растущей конкуренции бизнес вынужден пересматривать финансовую политику, которая включает в себя массу вопросов, связанных с эффективным использованием банковских инструментов. Решать все вопросы, связанные с финансовым обслуживанием удобнее, консультируясь с банковским специалистом. Клиенты УБРиР всегда получали оперативную консультационную поддержку и сопровождение - сегодня этот сервис стал более персонифицированным. В удобное время бизнесмены могут обратиться к персональным менеджерам Уральского банка реконструкции и развития. Менеджер банка закреплен непосредственно за клиентом, знает специфику его бизнеса, всегда в курсе дел предприятия. Он готов в любое время придти на помощь, ответить на все вопросы, связанные с банковским обслуживанием и предложить помощь в решении финансовых задач. Каждое обращение клиента рассматривается в индивидуальном порядке, получить консультацию можно в офисе банка, по телефону, либо непосредственно на месте ведения бизнеса.
«Для нас очень важно, чтобы компании имели оперативный и качественный доступ к банковскому обслуживанию, могли и сегодня увеличивать объемы производства, создавать новые рабочие места. Бизнес подчас требует экстремально быстрых решений, которые можно принять, имея в банке личного консультанта. Поэтому в УБРиР активно развивается институт персонифицированного обслуживания, в рамках которого предприятия могут рассчитывать на своевременные эффективные технологии и практический инструментарий по развитию и масштабированию бизнеса», - поясняет Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов УБРиР.
Оперативно получить квалифицированную помощь и актуальную информацию «из первых уст» могут юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие расчетный счет в УБРиР. Подробнее об услуге на сайте банка.