ОАО "АК БАРС" БАНК подвел итоги маркетинговой акции "Надежный партнер"

04.02.2009 11:52
Скопировать ссылку
В январе 2009 г. ОАО «АК БАРС» БАНК подвел итоги маркетинговой акции «Надежный партнер». По условиям акции частным клиентам Банка, имеющим положительную кредитную историю, присваивался статус надежного партнера с предоставлением сертификата на получение льгот при повторном обращении. Обладатели сертификата «Надежный партнер» получали право на оформление потребительского, ипотечного или автокредита на более выгодных условиях в течение действия акции.

Маркетинговая акция «Надежный партнер» проходила по всей России с 23 июня по 31 декабря 2008 года. Необходимо отметить, что акция подобного масштаба в сфере кредитования физических лиц проводилась в Банке впервые и была успешно реализована в полном объеме. Наибольшей популярностью льготное предложение пользовалось у клиентов Нижегородского, Казанского, Бавлинского, Набережночелнинского и Марийского филиалов.

«АК БАРС» Банк осознает важную роль постоянных надежных партнеров для развития розничного бизнес-направления и рассматривает предоставление специальных льготных условий кредитования как лучший способ поощрения своих клиентов.

Благодарим всех участников маркетинговой акции «Надежный партнер» за Ваш выбор и доверие, желаем благополучия и процветания Вам и Вашим близким!

Источник:
Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (ПАО) (лицензия ЦБ РФ № 2590)
Просмотров: 1314
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг