ВТБ24 - Количество пользователей системы "Телебанк" на начало 2009 года превысило 200 тысяч

28.01.2009 14:04
Скопировать ссылку
На начало 2009 года количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» превысило 200 тысяч человек, увеличившись за предыдущий год более чем в два раза.

Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами системы «Телебанк») в 2008 году увеличилось более чем в полтора раза и превысило 2 млн 330 тыс.

Объем остатков на срочных счетах в системе с начала года вырос более чем в три раза, на текущих счетах — более чем в два раза.

В течение 2008 года ВТБ24 активно продвигал систему «Телебанк» в своих региональных офисах. Ещё в 227 офисах клиенты банка получили возможность подключаться к системе и получать полную консультацию по работе в ней. По состоянию на 1 января 2009 года услугу подключения к системе «Телебанк» предоставляли 386 офисов ВТБ24.

С помощью системы «Телебанк» клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние переговоры, спутниковое телевидение и многое другое. При этом перечень организаций, в пользу которых можно провести платеж без комиссии, неизменно растет, в 2008 году он пополнился 37 организациями. По состоянию на 1 января 2009 года общее количество московских и региональных компаний, в пользу которых можно осуществлять платежи через систему «Телебанк», составило 150.

Наиболее популярным способом доступа к системе «Телебанк» является интернет (80% пользователей). Мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг) клиенты активно используют во время отдыха и командировок.

В системе «Телебанк» действуют различные бонусные программы и специальные предложения. С 30 декабря 2008 года клиентам системы «Телебанк» предоставляется 30% скидка на приобретение антивирусного программного обеспечения известной компании «Доктор Веб». С 15 января 2009 года всем вновь подключаемым клиентам предоставляется 90 дней бесплатного обслуживания в системе и 30 бесплатных SMS, которые клиент может использовать в оповещениях или в SMS-банкинге.

Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Юлия Деменюк отметила: «Значительный рост количества операций в системе „Телебанк” говорит о возрастающей популярности сервиса у клиентов и является следствием, как развития функционала системы, так и увеличения количества точек, предоставляющих услугу. В первой половине 2009 года мы планируем запустить новый интерфейс системы „Телебанк”, который сделает работу в системе еще более комфортной и удобной».

Система дистанционного банковского обслуживания «Телебанк» была запущена в октябре 1997 года. За годы своего существования система модифицировалась, значительно расширился функционал системы и сервисные функции. Система «Телебанк» дает клиентам ВТБ24 возможность распоряжаться своими банковскими счетами круглосуточно, 7 дней в неделю, используя для этого интернет, WAP, телефон в тональном наборе или SMS-сообщения.

Используя систему «Телебанк», клиент может в режиме on-line покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять банковские карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт и срочных вкладов, за любой период.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1173
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • Ингосстрах Банк
    3 (+1)
  • Банк УРАЛСИБ
    4 (+1)
  • Абсолют Банк
    5 (+3)
  • СберБанк (Уральский банк)
    6
  • Московский кредитный банк
    7 (-4)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • Газпромбанк
    9 (+2)
  • Банк ДОМ.РФ
    10 (+3)
на 05.02.2025 Общий рейтинг