Сегодня многие компании переживают не лучшее время: конкуренция возрастает, многие проблемы системы управления становятся критичными для деятельности компании. Борьба предприятий за выживание в кризисных условиях требует взаимосвязи организационных, правовых, финансовых и управленческих аспектов. 30 января состоится семинар «Антикризисное управление предприятием: основные аспекты, проблемы, риски»
![Кризис на предприятии: принимаем меры Кризис на предприятии: принимаем меры](/images/ГК система.jpg?width=200)
1. Банковский кризис и его финансовые последствия для российской банковской системы.
Крупные и уж тем более мелкие и средние финансово-кредитные структуры одна за другой ужесточили условия предоставления кредитов, повысили процентные ставки по нецелевым потребительским займам и кредитным картам, «заморозили» на неопределенный срок целые программы кредитования. Многих волнуют вопросы: с какими банками сегодня можно работать? и каковы тенденции кредитования в 2009г?
2. Стратегия развития предприятия как один из важных факторов устойчивости организации .
Привлечение инвестиций в компанию даст мощнейшее средство роста и стратегического развития. Разработка стратегии развития предприятия - процедура комплексная, охватывающая не только все направления работы компании (маркетинг, финансы, персонал и оргструктура, производство и управление), но также внешнее окружение компании (рынок, конкурентов, клиентов и поставщиков). Сегодня при чрезвычайно изменчивых условиях внешней среды, когда мало времени на принятие решения, наличие разработанной стратегии приобретает жизненно важное значение.
3. Сокращаем штат, минимизируем дебиторскую задолженность - юридически грамотно.
Столкнувшись с проблемой финансирования, компании вынуждены экономить на издержках, важная статья которых - фонд оплаты труда работников. Сокращение штата сотрудников и сокращение продолжительности рабочего времени стало наиболее часто применяемой мерой снижения финансового бремени в условиях нарастающего кризиса. Правильное оформление кадровой документации в связи с сокращением штата, сокращения продолжительности рабочего времени позволит минимизировать риск возникновения последующих судебных тяжб с работниками и претензий со стороны контролирующих органов.
Кроме того, в связи с ухудшением экономической ситуации возросло число неплатежей, а также безнадежных к взысканию долгов. Результат зависит от оперативности предпринятых мер по возврату долга. Это важно сделать юридически грамотно. Но лучше предотвратить появление задолженности, чем в последующем принимать меры по ее возврату.
4. «Антикризисные» поправки в налоговый кодекс: корректируем учетную политику.
Президент РФ 26 ноября 2008 года подписал закон, которым внесены существенные изменения в налоговое законодательство. Большинство положений закона вступают в силу с 1 января 2009 года. При этом некоторые из них распространяются на 2008 год. А отдельные новшества начали действовать с 27 ноября 2008 года. По утверждению чиновников, так задумано, чтобы компании уже в конце 2008 года успели воспользоваться экстренно введенными антикризисными льготами.
5. Покупка-продажа бизнеса в условиях финансового кризиса
Если принято решение о покупке или продаже бизнеса, то наверняка всплывает множество вопросов. Какие риски могут возникнуть в нынешней ситуации? Как подготовить бизнес к продаже? А главное - выгодно ли совершать подобные сделки в условиях кризиса? Поскольку необходимо правильно все оформить, должным образом организовать и провести расчеты по сделке.
Семинар проводят ведущие специалисты Группы компаний «Система» при участии специалистов банковского сектора Екатеринбурга.
Участие в семинаре «Антикризисное управление предприятием: основные аспекты, проблемы, риски» поможет вам разработать систему комплексных мер по управлению компанией в изменившихся условиях, минимизировать возможные потери, найти новые возможности развития. В рамках одного мероприятия Вы сэкономите время и получите максимум полезной и актуальной информации.
Справки по телефонам: (343) 2222-401, 2222-402.