Основная идея роликов — надежность банка ВТБ24 на фоне нынешней нестабильной ситуации.
Новые ролики выполнены той же творческой группой, что и три предыдущие с участием актера Константина Хабенского, телеведущего Александра Маслякова и тренера Татьяны Тарасовой. Творческая команда состоит из сотрудников управления маркетинга ВТБ24, агентства Young & Rubicam Moscow и компании AC Production, осуществлявшей производство роликов.
Заместитель президента — председателя правления ВТБ24, директор департамента маркетинга и общественных связей Михаил Кожокин отмечает: «Рекламная кампания банковских депозитов „Российские знаменитости — клиенты ВТБ24” началась в сентябре 2008 года и в короткий срок сумела доказать свою эффективность. В частности, ВТБ24 значительно увеличил базу депозитов, при этом надо отметить, что нам единственным из российских банков на рынке удалось получать приток депозитов в каждом месяце прошлого года. Проведенные независимые исследования показали, что рекламная кампания помогла увеличить и узнаваемость нашего бренда».