Заметим, что ВУЗ-банк постоянно совершенствует услугу расчетно-кассового обслуживания, и поэтому считает необходимым получение обратной связи от потенциальных и действующих клиентов. В этом плане круглый стол оказался очень продуктивным. Участники активно задавали вопросы, а также высказывали рекомендации по поводу пакета документов, необходимых для открытия счетов, тарифных планов и способов обналичивания средств. Руководители Дивизиона малого и среднего бизнеса пообещали, что все советы и отзывы обязательно примут во внимание. Услуга рассчетно-кассового облуживания будет усовершенствована, о чем непременно сообщат всем участникам мероприятия.
Тематика круглого стола не ограничилась обсуждением вопросов расчетно-кассового обслуживания. Участники встречи получили также много полезной информации о работе банка с корпоративными клиентами, его продуктовой линейке и новых услугах. В частности, о преимуществах использования гарантий и аккредитивов. Эти продукты позволяют клиентам банка «договориться» о лучших условиях сделки. Используя аккредитив, они могут продемонстрировать свою платежеспособность. Гарантии же позволяют обеспечить надлежащее исполнение договорных обязательств.
Банк намерен продолжать серию круглых столов, ведь эти встречи интересны как потребителям финансовых услуг, так и представителям банка. Участники встречи получают необходимую информацию «из первых рук». А банк узнает мнения клиентов о качестве своих продуктов и услуг.