ВТБ24 начинает рекламу вкладов

11.09.2008 11:53
Скопировать ссылку
ВТБ24 начинает рекламу вкладов
ВТБ24 запускает рекламную кампанию по продвижению линейки депозитов с участием российских знаменитостей - клиентов банка.

Целью кампании является усиление имиджа банка как надежного финансового института. В ходе обсуждении проекта с партнером банка, рекламным агентством Young & Rubicam, возникла идея предоставить слово клиентам ВТБ24. Среди них много известных людей, которые доверяют банку и могут рекомендовать его другим. Главными героями роликов стали: актер Константин Хабенский, тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова и телеведущий Александр Масляков. До этого никто из них в рекламе не снимался.

Михаил Кожокин, заместитель президента-председателя правления ВТБ24: «Ключевым посылом рекламной кампании является надежность - общий для всех наших героев критерий выбора банка. Все мы добиваемся успеха в разных областях деятельности, обладаем разными чертами характера, наделены чувством юмора или склонны к авантюрам, но когда речь заходит о деньгах, и, соответственно, благосостоянии нашей семьи, мы должны принимать взвешенное решение. Несмотря на то, что герои роликов очень разные люди, их репутация безупречна, а мнение является авторитетным для многих».

Андрей Бочков, креативный директор рекламного агентства Young & Rubicam: «Принято считать, что реклама с участием знаменитостей интересна уже самим фактом их присутствия. Но для нас было важно творческое наполнение кампании, чтобы с экрана звучали живые слова живых людей. Это была главная задача для креативной группы, но такой подход упростил работу наших героев: даже профессиональным артистам привычнее и удобнее говорить о том, во что они действительно верят. Команда работала очень согласованно, на съемочной площадке царило полное взаимопонимание: приятно иметь дело с профессиональными, талантливыми людьми. Хочу еще раз поблагодарить всех участников проекта за отличную работу».

Рекламная кампания состоит из трех двадцатисекундных роликов с участием известных людей, доверивших свои накопления банку ВТБ24.

Производство телевизионных роликов осуществила студия AC Production. Режиссер - американец Майкл Норман, имеющий богатый опыт работы с западными знаменитостями, полностью оправдал ожидания банка и креативной команды.

Помимо видеороликов, в рамках рекламной кампании предусмотрено размещение в прессе и сети Интернет и печатные рекламные материалы для распространения в отделениях банка.

Источник:
ПАО ВТБ24 (№ 1623 Лицензия аннулирована 01.01.2018 г. (Реорганизация в форме присоединения к ВТБ (ПАО)
Просмотров: 1706
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.