
Нельзя дать однозначный прогноз развития рынка рекламных и PR-услуг, ведь мы видим две совершенно противоположные тенденции - количество рекламы растет, а ее эффективность падает, потребители устали, пресытились и не воспринимают стандартные ролики и макеты.
Конкуренция порождает нововведения в способах продвижения банковских услуг. Консервативная ранее концепция воздействия на потребителей, ни на шаг не отступавшая от делового стиля, становится все более креативной, банки вносят новые решения в рекламу, маркетинг и PR.
Такие понятия, как «партизанский маркетинг», «агенты влияния», «вирусная реклама» за последний год прочно вошли в обиход сотрудников банковских отделов рекламы и PR. Что повлияло на такой сильный перелом в подходе и сознании? Какие изменения влечет за собой эта тенденция?
На эти и многие другие вопросы на Интернет-конференции в режиме онлайн ответит Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат.
Попасть в раздел конференции можно по ссылке
http://www.alfabank.ru/press/conference/
Вы можете заранее - уже сейчас - оставлять свои вопросы на страничке конференции или направлять по электронной почте conference@alfabank.ru, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2007 год, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили $22,7 млрд., совокупный капитал - $1,9 млрд., кредитный портфель за вычетом резервов - $15,4 млрд. Чистая прибыль по итогам 2007 года составила $253,5 млн. (на конец 2006 г. - $190,3 млн.).
В Альфа-Банке обслуживается более 51,5 тыс. корпоративных клиентов и более 2,65 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 304 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США.