Делобанк (Банковская группа Синара) продолжает развивать и улучшать сервисы для участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД), - сообщает пресс-служба финансовой организации, - теперь платежи в другие страны стали более защищенными и проводятся быстрее, чем раньше.
Изменения коснулись клиентов, работающих с агентским сервисом. В стандартных вариантах взаимоотношений с агентами банк выступает только как посредник: финансовая организация не участвует в заключении договора и в процессе проведения платежей. Все общение по платежу клиент ведет напрямую с субагентом. Это приводит к удлинению цикла сделки, двойной работе с документами и возможному негативу со стороны клиентов: например, если агент задержал платеж или пропал, инструментов воздействия на него нет.
Делобанк убрал дополнительное звено в цепочке платежа: теперь обязанности агента выполняет сама финансовая организация, - отмечается в сообщении, - это ускоряет процесс и дает гарантии безопасности при отправке и получении платежей. При отправке исходящих платежей в рублях деньги «резервируются» на специальном счете до тех пор, пока субагент не отправит валютный платеж дальше из собственной ликвидности и не пришлет подтверждение.
При получении входящих платежей зарубежная компания перечисляет агенту деньги в валюте, затем он отправляет рублевый платеж за вычетом комиссии конечному получателю.
«Мы в Делобанке понимаем, насколько важно бизнесу отправлять деньги в другие страны быстро и с гарантией безопасности. Нашим клиентам больше не нужно общаться с посредниками, все вопросы они решают напрямую с банком. Благодаря этому более 99% платежей успешно зачисляются конечному получателю, и занимает процесс в среднем 2-5 рабочих дней. Клиенты Делобанка пользуются персональным сопровождением команды экспертов по ВЭД: каждый платеж для нас – важен, и мы подбираем оптимальный вариант для его проведения», - комментирует Максим Световцев, директор Делобанка.