ИИ-помощник ПСБ для бизнеса назван лучшим банковским чат-ботом

18.12.2025 14:56
Скопировать ссылку

Бизнес-ассистент банка ПСБ «Катюша» четвертый год подряд признан лучшим на российском рынке банковских чат- ботов по результатам исследования консалтингового агентства Markswebb. «Катюша» лидирует по степени автоматизации операций и качеству разговорного интерфейса.

В ходе исследования эксперты подтвердили , что «Катюша» от ПСБ - единственный бот для бизнеса, где предприниматели могут совершать полноценные финансовые действия без перехода в другие каналы дистанционно-банковского обслуживания, что уменьшает ошибки, снижает нагрузку на операторов и повышает доверие клиентов. Чат -бот умеет отправлять платежи, выставлять счета, делать выписки и показывать информацию по счету. Непосредственно в диалоге пользователи могут осуществлять переводы между своими счетами, оплату по QR и фото счета, а также проводить платежи по шаблонам.

Кроме того, чат- бот «Катюша» полностью закрывает консультационные вопросы по банковским сервисам и предпринимательской деятельности: от входа в банк до установки и настройки приложения.

Бизнес-ассистент решает не только финансовые вопросы предпринимателей, но и помогает с повседневными задач ами, в частности, формирует карточки товаров для маркетплейсов, составляет вакансии и описания должностей для подбора персонала и создает контент для продвижения бизнеса в соцсетях .

«Банк ПСБ несколько лет подряд подтверждает лидерство на рынке ассистентов для предпринимателей , из года в год повышая уровень развития российского финтеха и степень интеграции искусственного интеллекта в бизнес-процессы . За 2025 год «Катюша» обработала более 200 тысяч запросов и помогла более 90 тысячам клиентов, обеспечив пользователям высокое качество клиентского опыта и всестороннюю поддержку» , - отметил Дмитрий Шенберг, заместитель директора департамента электронного бизнеса малого и среднего предпринимательства ПСБ.

В 2025 году ПСБ первым на рынке в сегменте МСБ внедрил в чат -бота для бизнеса технологию RAG, что позволило в восемь раз увеличить решение вопросов пользователей. В текстовый чат -бот были добавлены новые опции: в частности, бизнес-ассистента научили решать технические вопросы , связанные c торговым эквайрингом, предлагать оптимальный тарифный план при открытии счета, создавать контент- план для соцсетей и описание вакансий. Также ПСБ провел редизайн «Катюши»: через образ русской красавицы в футуристичном костюме банк демонстрирует синергию национальной идентичности и новых технологий.


ERID: 2VSb5yhKA2u. Реклама. ПАО «Банк ПСБ».

Источник:
ПАО «Банк ПСБ» (лицензия ЦБ РФ № 3251)
Просмотров: 89
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.