Азиатско-Тихоокеанский банк усовершенствовал фирменный логотип, - информирует пресс-служба финансовой организации. Целью изменений стало укрепление визуальной идентичности бренда и его соответствие современным трендам.
В основе логотипа, как главного визуального идентификатора организации, лежит трёхлучевая звезда, выполненная в градиентном оранжевом цвете, и аббревиатура «АТБ». Логотип может использоваться как с текстовым блоком, так и без него. В обновлённой версии эмблемы была проведена работа со шрифтовым решением и композицией, чтобы придать ей более современный вид.
«Обновлённый логотип и фирменный стиль - естественный и эволюционный шаг. С одной стороны, это отражение наших традиций, богатой истории и широкой географии бизнеса. С другой стороны - это готовность к трансформации и новым вызовам в современных реалиях динамично развивающегося финансового рынка», - комментирует директор по развитию бренда и внешним коммуникациям Ирина Старк.
Символика фирменного знака отсылает нас к Азиатско-Тихоокеанскому региону, восточная часть которого традиционно ассоциируется с драконом, олицетворяющим мудрость, равновесие и надежность. Эти качества лежат в основе философии и деловой практики АТБ, - отмечается в сообщении.
На Северном полушарии неба есть околополярное созвездие «Дракон». Самая яркая звезда - «Этамин» («Гамма Дракона» или «оранжевый гигант»). Именно она является символом логотипа АТБ. Каждый из трёх лучей также отражает ключевые направления деятельности банка: корпоративный бизнес, корпоративный инвестиционный банкинг и розничный бизнес.
Сохранена и усовершенствована цветовая палитра бренда. Так, акцентный оранжевый цвет ассоциируется с рассветными лучами солнца, согревающим светом и теплом. Оттенки графитного символизируют стабильность и устойчивость, а белый - открытость и прозрачность бизнеса.
На сегодняшний день банк присутствует в 22 регионах, насчитывает 144 отделения. Работает на российском рынке с 1992 года.