Альфа-Банк одержал победу на авторитетной международной премии в сфере HR-брендинга World Employer Branding Creative Competition and Festival 2025, который прошел 1-2 декабря в Китае, - сообщает пресс-служба финансовой организации. Банк был удостоен сразу трех наград в ключевых номинациях, что стало признанием его системной работы по построению современного бренда работодателя.
Эксперты высоко оценили проекты банка, отметив их инновационность и социальную значимость: «Лучшая практика социальной ответственности бизнеса» - за платформу для развития студентов и университетов «Альфа-Будущее», «Лучшие инновационные практики работы с сотрудниками» - за проект «Инфраструктура ИИ для сотрудников - от идеи к внедрению», «Лучший проект в области бренда работодателя» - за комплексную программу «Альфа-Будущее. Подход 360° к развитию талантов в 300 университетах».
В состав жюри вошли ведущие мировые эксперты, включая Ричарда Мосли, автора термина «бренд работодателя». Проекты оценивались по строгим критериям: креативность, эффективность коммуникации, оригинальность, качество реализации и воздействие на целевую аудиторию, - отмечается в сообщении.
«Для нас большая честь получить высшее признание на мировой HR-сцене. Эта победа - свидетельство того, что наш подход, сочетающий технологические инновации, социальную миссию и глубокую работу с талантами, является конкурентоспособным на глобальном уровне. Особенно ценно, что жюри отметило системные решения, которые меняют опыт наших сотрудников и тысяч студентов. Это вдохновляет нас и дальше создавать среду для роста и развития», - комментирует Марат Исмагулов, HR-директор Альфа-Банка.