«Инго Банк продолжает работу над совершенствованием своих услуг и укрепляет позиции на рынке финансовых игроков России. Приоритетом остается развитие клиентского сервиса, повышение уровня доверия. Работа ведется по всем каналам связи - онлайн-платформы, опросы, геосервисы. Ключевое в этом – оперативное взаимодействие с клиентами, разрешение возникающих ситуаций. Банк использует полученную информации для улучшения процессов, обучения персонала и развития услуг», - комментирует директор по клиентскому опыту Инго Банка Александра Гусева.
Одним из основных параметров рейтинга является анализ обратной связи: он основывается на мониторинге изменений в настроениях клиентов и уровня их удовлетворенности, - отмечается в сообщении, - важной составляющей является оперативная обработка обращений - банк продолжает успешно разбирать ситуативные запросы клиентов.
В 2025 году Инго Банк улучшил качество клиентского обслуживания и расширил географию банковского сервиса, - напоминается в релизе. География доставки карточных продуктов была расширена до 1000 населенных пунктов России.