ВТБ в партнерстве с мобильным оператором Yota запустил сервис просмотра и пополнения баланса телефона в режиме реального времени в онлайн-банке, - информирует пресс-служба финансовой организации. Новым функционалом смогут воспользоваться миллионы абонентов Yota в ВТБ Онлайн.
«ВТБ продолжает расширять полезные сервисы для миллионов клиентов, делая повседневные операции проще и удобнее в банковском приложении. «Живой баланс» уже успешно работает для трех ведущих операторов связи - Билайн, МегаФон и t2, а запуск для Yota стал логичным продолжением, охватывая теперь миллионы абонентов оператора. За прошлый год число автоплатежей на баланс связи выросло более чем на 40%, и сегодня каждый третий новый клиент использует эту опцию, что подтверждает востребованность сервиса», - комментирует старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.
Сервис «Живой баланс Yota» доступен для пользователей Android с версией приложения 19.18 и в интернет-банке, - отмечается в сообщении. Баланс отображается на главном экране ВТБ Онлайн, в разделе «Платежи» и на экране пополнения баланса Yota - изменения обновляются мгновенно, без задержек. Клиенты могут контролировать остаток и пополнять счет в пару кликов без комиссий, а также настроить автоплатеж при достижении минимума или по расписанию.
Новый функционал помогает избежать переходов между приложениями банка и оператора, снижая риски отключения связи и повышая удобство, - подчеркивается в релизе. Сервис уже работает для операторов Билайн, МегаФон и t2, а также отображает балансы в других системах - Автодор, Тройка и Парковки России.