ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" продолжает цифровизировать сервисы для бизнеса: в интернет-банке доступна витрина продуктов и услуг, - пишет пресс-служба финансовой организации. - Теперь клиенты Примсоцбанка могут ознакомиться с ассортиментом продуктов для своего бизнеса, подать заявку на подключение услуги или кредитование в личном кабинете интернет-банка.
В настоящее время в витрине доступны: Мобильный банк, Индикатор, СМС-Сервис, СМС-Мониторинг, СМС-Информирование, DirectBank+, Кредиты для бизнеса.
В ближайшее время в витрину будут добавлены новые продукты и сервисы: «Пакеты услуг» (тарифные планы РКО), «Корпоративные карты», «Бизнес карты», отмечается в сообщении
По вопросам работы витрины клиенты Банка могут обратиться к личному операционному менеджеру, позвонить по номеру Единого контактного центра или написать в онлайн-чат в личном кабинете, уточняется в релизе.