УБРиР предлагает клиентам защитить своих близких от мошенников с сервисом «Забота»

18.11.2025 11:01
Скопировать ссылку

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) предлагает клиентам обеспечить дополнительную безопасность финансовых операций, подключив сервис «Забота», - сообщает пресс-служба банка. - С его помощью близкие клиента получат возможность отклонять подозрительные переводы и платежи.

Сервис «Забота» позволяет клиенту заблаговременно назначить человека, к которому банк обратится при фиксации подозрительной операции. Клиент может настроить критерии такой операции индивидуально. Например, установить сумму перевода, превышение которой потребует согласования с уполномоченным лицом. Все эти параметры фиксируются в соглашении, которое подписывают клиент, его доверенное лицо и сотрудник банка, говорится в релизе

«Под воздействием мошенников человек способен совершать непредсказуемые действия, на которые он никогда не пошел бы по своей воле. Родственники и близкие часто узнают о случившемся спустя продолжительное время, когда исправить ошибку почти невозможно. Один из действенных способов противостоять мошенникам и импульсивным тратам — заранее назначить защитника: человека, которому клиент доверяет. Такой человек получит право приостановить операцию до выяснения всей картины. Подчеркнем, что самостоятельно распоряжаться средствами клиента он не сможет», — отметила руководитель блока развития транзакционных продуктов департамента розничного бизнеса УБРиР Светлана Устьянцева.

Сервис дополнительной защиты «Забота» пригодится всем клиентам без исключений: это могут быть и дети, и взрослые, и пожилые люди. Клиент заранее уполномочивает на эту роль родственника, супруга или близкого человека. Когда банк фиксирует нестандартную операцию клиента, то приостанавливает ее и уведомляет о ней доверенное лицо. Этот человек должен подтвердить или отклонить платеж клиента. Если ответа не последует в течение 12 часов, банк отклонит операцию автоматически, уточняется в сообщении.

Добавим, что действие сервиса не распространяется на операции клиента по переводу денежных средств на свои счета как внутри банка, так и в других финансовых организациях (например, самому себе по СБП).

Отмечается, что стоимость годовой подписки на сервис «Забота» составляет 3500 рублей, сумма уплачивается единовременно при заключении соглашения.

Подробнее можно узнать на сайте банка и во всех дополнительных офисах.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 94
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • ВТБ
    1
  • СберБанк
    2
  • Россельхозбанк
    3
  • Банк Уралсиб
    4
  • Альфа-Банк
    5
  • Банк ПСБ
    6 (+2)
  • Банк Синара
    7 (+2)
  • Банк Инго
    8 (+2)
  • Т-Банк
    9 (+2)
  • Солид Банк
    10 (+3)
на 18.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.