Инго Банк ежегодно принимает участие в праздновании Всемирного дня качества, который отмечается во второй четверг ноября, - пишет пресс-служба финансовой организации. Во всех отделениях банка 13 ноября посетителей ждут специальные подарки и персональные консультации по вопросам банковского обслуживания.
«Ежегодно услугами банка пользуются свыше 250 тысяч розничных и корпоративных клиентов, и качество обслуживания - один из главных приоритетов Инго Банка. Поэтому мы стремимся обеспечить для каждого клиента высокий уровень сервиса. День качества позволяет вновь напомнить о ценности взаимодействия с нашими клиентами и поблагодарить их за выбор», - комментирует директор департамента маркетинга и внешних коммуникаций Роман Силаев.
Инго Банк не только предоставляет финансовые продукты и услуги, но и создает с клиентами долгосрочное партнерство. В этот день банк выражает благодарность за вклад, который клиенты вносят в общее развитие, - отмечается в сообщении.
Ранее Инго Банк получил ряд наград в сфере клиентского опыта. Так, банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS, проект оценили в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов». Банк также получил награду в ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025 в номинации «Клиентский сервис».
В 2025 году Инго Банк улучшил качество клиентского обслуживания и расширил географию банковского сервиса. География доставки карточных продуктовбыла расширена до 1000 населенных пунктов России. Также Инго Банк - один из лидеров рынка по качеству телефонного обслуживания: 94% обращений решается на первой линии поддержки - показатель, сопоставимый с лучшими практиками ритейла и медицины.