ВТБ и OneTwoTrip: россияне стали чаще тратить на рестораны, культуру и развлечения в ноябрьские праздники

12.11.2025 10:00
Скопировать ссылку

На ноябрьских праздниках россияне тратили больше и путешествовали активнее, чем год назад. По данным ВТБ и сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip, бронирования отелей выросли на 73%, а сумма трат выросла на треть, - пишет пресс-служба банка. Эксперты объясняют такую динамику удлиненными выходными и отпусками, а также растущей популярностью коротких поездок внутри страны.

Лидером внутреннего туризма, по данным OneTwoTrip, на ноябрьские выходные стала Москва - на столицу пришлось 18% от всех бронирований по стране, - отмечается в сообщении. Доля бронирований в отелях Санкт-Петербурга составила 12,3%. Замыкает тройку Адлер (5,1%). В пятерку также вошли Калининград (4,4%) и Сочи (4,1%). Среди других популярных направлений - Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Владивосток и Тула.

В этом году россияне выбирали отели, средняя стоимость размещения в которых составляла 8,4 тыс. рублей, тогда как годом ранее стоимость составляла 8 тыс. рублей за ночь.

Из основных «отпускных» категорий наибольшая сумма расходов у клиентов ВТБ пришлась на кафе и рестораны (6 млрд рублей), авиаперелеты (1,1 млрд) и культурный досуг - театры и кино (894 млн рублей). Самый высокий чек, традиционно, за покупку авиабилетов - 23 тыс. рублей, за бронирование отелей - 9,1 тыс. рублей, за ж/д билеты - 4,5 тыс. рублей.

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 103
Читайте нас в
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.