Уральский банк реконструкции и развития подтвердил умение качественно решать вопросы клиентов в мессенджерах и в чате на сайте, - сообщает пресс-служба финансовой организации.
В номинации «Банки с лучшим обслуживанием в неавторизованных цифровых каналах» УБРиР впервые занял второе место в своей группе, - отмечается в сообщении. Исследование качества обратной связи проводила компания NAUMEN в период с апреля по сентябрь 2025 года. Методом «тайного покупателя» аналитики направили свыше 1500 обращений в цифровые каналы 79 кредитных организаций - чаты, формы обратной связи, email и социальные сети. УБРиР оперативно предоставил исчерпывающие ответы на вопросы и показал высокий результат.
«УБРиР подтвердил лидерство в своей «весовой категории» - среди сопоставимых с нами банков по объемам активов и клиентской базы. В этом году мы прокачали работу контактного центра и существенно повысили эффективность обратной связи. Но ранее в этой оценке мы опирались на наши внутренние метрики. И вот теперь результаты авторитетного исследования объективно подтвердили, что наши компетенции в поддержке клиентов серьезно выросли. Благодарю каждого сотрудника за вовлеченность в трансформацию контактного центра и качественное улучшение обратной связи с клиентами. Мы не будем останавливаться на достигнутом и продолжим работу над повышением сервиса и клиентоориентированности», - комментирует Евгений Виленский, руководитель блока дистанционных продаж и сервисов УБРиР.
В 2025 году цифровая карта каналов клиентского обслуживания в банковском секторе изменилась радикально, - подчеркивается в релизе, - после введения ограничений на использование зарубежных мессенджеров банки пересобрали архитектуру дистанционного сервиса для консультаций клиентов.