Клиенты ВТБ получат СМС-уведомления о первом входе в их аккаунт ВТБ Онлайн с любого устройства, - информирует пресс-служба банка, - это позволит оперативно отреагировать, если доступ к онлайн-банку получили мошенники.
В СМС-сообщении будет указано имя устройства или браузера (при входе с компьютера). Если клиент не входил в свой онлайн-банк, он сможет «выгнать» мошенников из своего аккаунта, сбросив сессии. Это можно сделать в разделе «Безопасность» в ВТБ Онлайн или по звонку в контакт-центр, - отмечается в сообщении. После сброса сессий вход будет возможен только с использованием двухфакторной аутентификации (пароля и временного кода из СМС). Также клиент сможет самостоятельно заблокировать аккаунт через онлайн-банк или по номеру 1000.
ВТБ активно внедряет различные технологические инструменты для защиты от телефонных мошенников, - подчеркивается в релизе. При подозрении на мошенническую операцию клиенты могут подтвердить транзакцию через NFC (приложив банковскую карту к смартфону с Android ОС) или с помощью биометрии.
Ранее ВТБ запустил сервис проверки устройств, на которых открыт онлайн-банк, а также функцию самоограничений на онлайн-кредиты, снятие средств по QR в банкомате и другие операции, - напоминают в банке, - эти и другие инструменты доступны в разделе «Безопасность» приложения ВТБ Онлайн.