Россельхозбанк представил на Финополисе-2025 коробочное решение для корпоративных коммуникаций «Цифровой офис сотрудника». Это собственная финтех-разработка банка, предназначенная для обеспечения безопасной и оперативной коммуникации внутри крупных организаций. Готовое решение позволит минимизировать затраты тех компаний, которые не имеют собственных разработок в этой области.
«Цифровой офис сотрудника» – новый стандарт корпоративных коммуникаций. Решение включает в себя 50 сервисов, объединенных на одной платформе. Решение доступно в мобильной и веб-версии в нескольких вариантах, в том числе с расширенной опцией «Защита» для обеспечения безопасной коммуникации и опцией «Сервисы» для предоставление цифровых сервисов для сотрудников и руководителей. Высокий класс информационной безопасности «Цифрового офиса сотрудника» достигается благодаря авторизации через корпоративную учетную запись, настроенного ГОСТ-шифрования и хранения информации на серверах компании. РСХБ на этой платформе сейчас развивает экосистему HR сервисов.
Помимо этого, «Цифровой офис сотрудника» позволяет эффективно и оперативно управлять корпоративным контентом, а также предлагает опции геймификации, проведения опросов, конкурсов и развития нематериальной мотивации сотрудников.
«Как крупная финансовая организация, мы инвестируем в создание высокотехнологичных решений. «Цифровой офис сотрудника» – это не просто внутренняя разработка, а готовый рыночный продукт. Его эффективность подтверждена масштабной эксплуатацией в РСХБ: более 40 000 сотрудников банка и дочерних организаций успешно воспользовались сервисом. Мы предлагаем всем секторам готовое решение, которое уже отвечает современным вызовам: сочетает безопасность, удобство и поддерживает концепцию Work-Life Blend», – сообщила заместитель Председателя Правления Россельхозбанка Екатерина Елманова.