Альфа-Банк запустил нейропомощника внутри интернет-банка для юридических лиц, - сообщает пресс-служба финансовой организации. Он помогает клиентам находить сервисы, действия и разделы, а также даёт советы, сгенерированные с помощью AI.
В поиск интегрирован нейропомощник, который не просто находит ответ на запрос, он рассказывает о банковских продуктах и условиях, кратко суммирует самую полезную информацию и сразу дает ссылки на нужные разделы или действия в личном кабинете, - отмечается в сообщении. Это избавляет пользователя от необходимости самостоятельно искать информацию или писать в поддержку для уточнения деталей. Нейропомощник экономит время и позволяет быстрее принимать решения.
Умный поиск уже охватывает все топовые тематики, включая валютный контроль, кредиты, эквайринг, зарплатный проект и другие важные для бизнеса продукты.
«Ранее поиск был основан на ключевых словах и требовал ручного обновления. Нейропомощник же понимает естественный язык, анализирует смысл запроса и генерирует комплексные, развернутые AI-советы. Мы проанализировали тысячи обращений в техподдержку и выяснили, что большинство вопросов касаются всего 20 продуктов. Поэтому сфокусировались на том, чтобы в первую очередь максимально упростить работу именно с ними. Теперь подобные вопросы решаются за считанные секунды, что существенно упрощает жизнь и экономит время пользователей», - комментирует Сергей Паршиков, руководитель департамента развития цифровых каналов юридических лиц Альфа-Банка.
Доступ к поиску открыт прямо с главной страницы интернет-банка, а умные подсказки помогают быстрее сформулировать запрос, - уточняется в релизе.