По данным агентства «Финмаркет», СДМ-Банк вошёл в топ-50 медиарейтинга, заняв 40-е место по числу упоминаний в СМИ, - сообщает пресс-служба финансовой организации.
Рейтинг составляется на основе системы СКАН - платформы, которая анализирует эффективность PR и собирает информацию о компаниях из более чем 80 тысяч СМИ, включая телевидение, радио, газеты, журналы и интернет-ресурсы, - отмечается в сообщении, - в методику включены такие показатели, как общее количество упоминаний, индекс заметности публикаций с учётом влиятельности источников и роль компании в материале, а также охват аудитории.
Согласно этим данным, в августе СДМ-Банк занял 40-е место по числу упоминаний, 42-е место по индексу заметности и 44-е - по охвату аудитории, что выше июльского результата, когда банк находился на 49-й позиции по охвату.
Материалы СДМ-Банка выходили на крупнейших федеральных площадках Tier-1, таких как ТАСС, Forbes, РБК, «Коммерсантъ» и «Лента.ру», а также в СМИ Tier-2 и профильных изданиях - РИАМО, Russian Heroes, «Банки.ру» и «Банковское обозрение». Такой охват позволяет одновременно поддерживать широкую узнаваемость и вести серьёзный диалог с профессиональной аудиторией, - подчеркивается в релизе.