Инго Банк улучшил качество клиентского обслуживания и расширил географию доставки карточных продуктов до 1000 населенных пунктов России. Новый сервис «Доставка 2.0» позволяет получить дебетовую карту уже через два часа после оформления заявки. С развитием сервиса доля доставок «день в день» увеличилась с 10% до 33%.
«Мы существенно расширили географию банковского обслуживания, что позволило нам быть еще ближе к клиентам в любом регионе страны. Весь процесс оформления дебетовых карт теперь переведён в электронный формат, что исключает бумажные документы и делает получение максимально простым и удобным», - отметил заместитель председателя правления Инго Банка Олег Чернышов.
Инго Банк осуществляет доставку карт по адресу клиента без необходимости посещения офиса. Доставка карт доступна как для новых клиентов, так и для тех, кто уже пользуется услугами банка. Весь процесс оформления заявки происходит в электронном виде. Для заказа необходимо заполнить заявку на сайте банка, после чего карта будет доставлена в удобное для клиентов время.
Ранее Инго Банк обновил программу лояльности и правила начисления кешбэка. Клиенты банка теперь могут самостоятельно выбирать категории товаров и услуг, по которым начисляется повышенный кешбэк, и ежемесячно получать до 10% от своих покупок. Выбор приоритетных категорий на следующий месяц стал доступен с 20 августа. С подпиской клиенты банка смогут выбрать 4 категории (без подписки — до 3). Наиболее популярные категории покупок «Супермаркеты» и «На всё» будут доступны для выбора на постоянной основе.