Альфа-Банк улучшил раздел железнодорожных билетов в онлайн-сервисе для бронирования Альфа-Тревел, - сообщает пресс-служба финансовой организации. Технологическое обновление стало ответом на растущий спрос и развитие туристического трафика: за последний год спрос на ж/д билеты в сервисе вырос более чем на 20%.
Альфа-Тревел модернизировал интерфейс и расширил функционал раздела, - отмечается в сообщении. Покупать ж/д билеты стало проще и удобнее - можно легко фильтровать по цене, времени отправления и другим параметрам. Умный поиск на основе искусственного интеллекта находит подходящие билеты за секунды. В приложении можно посмотреть фотографии вагонов и почитать отзывы других пассажиров перед покупкой. В личном кабинете сохраняются данные для быстрых повторных покупок и удобного управления бронированиями.
«Железнодорожные перевозки - это тренд. Мы видим, что всё больше людей отдают предпочтение этому виду транспорта. Устойчивый спрос подтверждается стабильным числом клиентов и ростом повторных покупок. Мы активно развиваем данное направление и наши сервисы, чтобы сделать их еще более удобными для клиентов», - комментирует Мария Недочетова, начальник управления развития сервиса Альфа-Тревел.