В мобильном приложении Сбера появился новый раздел «Авто». В нём собраны все основные сервисы, которые наиболее востребованы среди автолюбителей, сообщает пресс-служба банка.
С помощью нового раздела можно записаться на техобслуживание, заправиться с кэшбэком, не выходя из авто, оплатить платные дороги и штрафы, оформить страховку, купить автотовары, узнать рыночную стоимость своего авто, купить или продать машину. В «Авто» можно создать профиль собственного автомобиля или машин семьи и управлять «семейным автопарком» в пару кликов.
Раздел «Авто» доступен в «Платежах» (версия приложения от 16.1 для Android).
Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка отметил, что банк начал создавать специальные разделы, которые объединяют сервисы для различных жизненных ситуаций. В прошлом году был запущен раздел «Дом», а теперь - «Авто». «В среднем от 5 до 10 раз в месяц человек пользуется различными услугами, связанными с содержанием и эксплуатацией автомобиля, а 30% респондентов при выборе поставщика услуг интересуется решением не одного, а целого комплекса вопросов. Собрав такие частотные сервисы и проверенных поставщиков в одном разделе, мы можем избавить наших клиентов от необходимости поиска подходящего решения и сэкономить время для самого важного», - рассказал спикер.