Альфа-Банк внедрил агента для поддержки общения на иностранных языках на базе LLM, - сообщает пресс-служба финансовой организации.
Общаться в чате теперь можно на английском, испанском, китайском, казахском, узбекском и многих других языках, - отмечается в сообщении, - чтобы начать диалог, достаточно просто написать запрос в чат с банком на своём языке.
Все диалоги, подсказки, а также большинство плашек автоматически будут переведены на язык пользователя.
Мультиязычный агент работает в тестовом режиме на основе LLM во всех приложениях Альфа-Банка, включая веб-версию Альфа-Онлайн, - подчеркивается в релизе. До конца лета опция будет доступна всем пользователям.
«Мы в Альфа-Банке всегда ставим в центр наших цифровых решений удобство и доступность для каждого. И гордимся тем, что стали первыми среди российских банков, предложив клиентам возможность общаться с нами на более чем 50 языках мира. Это достижение стало возможным благодаря использованию современных технологий больших языковых моделей (LLM), которые позволяют мгновенно адаптироваться к языку клиента, обеспечивая комфортное взаимодействие вне зависимости от места проживания или родного языка. Теперь каждый клиент банка сможет получать качественную консультацию и обслуживание на понятном именно ему языке», - комментирует директор по развитию цифровых каналов Альфа-Банка Дамир Баттулин.