Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества, - сообщает пресс-служба банка. Партнерство двух компаний на стыке e-commerce и финтеха откроет новые возможности миллионам пользователей по всей стране.
С 3 июля пользователям стал доступен кэшбэк 10% за покупки товаров с Авито Доставкой при оплате картой Альфа-Банка, - отмечается в сообщении.
Чтобы получить кэшбэк, пользователю достаточно будет заказать товары с Авито Доставкой - у любых продавцов, как профессиональных, так и частных, - указать карту Альфа-Банка при оформлении заказа и оплатить ей покупку.
Второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы, - рассказывают в банке. В течение полугода Альфа-Банк сможет детальнее рассказывать многомиллионной аудитории Авито о кэшбэке с помощью заметных имиджевых баннеров и отдельной брендированной страницы прямо внутри классифайда. Рекламу увидят не все пользователи площадки, а только те, кто вероятнее заинтересуется предложением банка: за это отвечают алгоритмы Авито.
«Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух мощных брендов. Мы создаём безопасный пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и эксклюзивные предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве - в том числе, мультипликативный эффект для клиентской базы и лояльности. Использование карт Альфа-Банка для оплаты на Авито, по нашим прогнозам, охватит в 1,5 раза больше клиентов, а средний чек по транзакциям вырастет в 2 раза. Это станет стимулом для более частого использования продуктов банка и повысит лояльность аудитории», - комментирует Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.