Теперь клиенты Альфа-Банка могут управлять гарантиями в режиме онлайн, а подтвердить выдачу гарантии с электронной подписью банка - с помощью одного клика, - сообщает пресс-служба финансовой организации. Интерфейс личного кабинета интуитивно понятен, в нем можно в режиме реального времени посмотреть всю ключевую информацию о банковской гарантии: её статус, сумму, срок действия и условия.
Также есть возможность получить в любое время доступ к архиву электронных гарантий, в котором хранятся скан-копии бумажных гарантий, и оригиналам в электронном виде, - отмечается в сообщении.
«Мы постоянно работаем над улучшением клиентского опыта, что делает взаимодействие наших клиентов с банком удобным и быстрым. Новый сервис позволит значительно упростить процесс управления банковскими гарантиями, сократить временные затраты и повысить прозрачность операций», - комментирует Владимир Воейков, директор крупного и среднего бизнеса Альфа-Банка.
Сервис доступен для корпоративных клиентов и партнеров банка круглосуточно, что позволяет работать с банковскими гарантиями 24/7 без посещения офисов банка, - подчеркивается в релизе, - все документы соответствуют требованиям законодательства и передаются исключительно по безопасным защищенным каналам связи.
Чтобы получить доступ к личному кабинету можно обратиться к персональному менеджеру или воспользоваться разделом «Входящие гарантии» в интернет-банке, - уточняют в банке.