РСХБ проанализировал экономическую выгоду инвестиционных и памятных монет

16.06.2025 14:50
Скопировать ссылку

В чем заключается экономическая выгода инвестиционных и памятных монет из драгоценных металлов — проанализировали специалисты Свердловского филиала Россельхозбанка. Судя по статистике, за последних 2,5 года в офисах РСХБ в Свердловской области наблюдается стабильная динамика покупки инвестиционных и памятных как из золота и серебра. Пик продаж приходится на ноябрь-декабрь, пишет пресс-служба банка.

Монеты из драгоценных металлов могут быть как памятными, так и инвестиционными. Инвестиционные монеты имеют большой тираж и поэтому не считаются редкими или коллекционными, но являются отличной возможностью для долговременной инвестиции. Памятные монеты – эксклюзивны, их тираж чаще всего в диапазоне от нескольких десятков экземпляров до нескольких тысяч. И выпускают их по случаю разных событий.

Инвестиционные и памятные монеты выпускаются в одном из двух состояний. В превосходном — это самый распространенный стандарт чеканки инвестиционных монет. И улучшенный, в котором чаще всего чеканят памятные монеты.

Стоимость инвестиционных монет можно легко посчитать, потому что она сильно зависит от количества драгоценного металла. Стоимость памятных монет больше зависит от тиража и популярности.

Просмотров: 594
Читайте нас в
Все новости

Рейтинг банков "Активность пресс-службы банков"

  • Россельхозбанк
    1
  • ВТБ
    2
  • СберБанк
    3
  • Банк ПСБ
    4 (+2)
  • Банк Синара
    5 (-1)
  • Банк Уралсиб
    6 (-1)
  • Примсоцбанк
    7 (+9)
  • Альфа-Банк
    8 (-1)
  • УБРиР
    9
  • Абсолют Банк
    10 (-2)
на 02.11.2025 Общий рейтинг
Bankinform.ru использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные с использованием Яндекс Метрики, Google Analytics. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте использование файлов cookie в своём браузере. Подробнее в Политике конфиденциальности.