Сбер запустил сервис для автоматизации ресторанного бизнеса

06.06.2025 14:16
Скопировать ссылку

На фестивале Gastreet Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка, презентовал новый сервис автоматизации для кафе и ресторанов при партнерстве с Эвотором. Это удобное и легко внедряемое приложение, объединяющее все ключевые процессы заведений общественного питания — от кухни и складского учета до обслуживания гостей за столиками и заказов на вынос, аналитики и программы лояльности. Оно специально разработано для наиболее востребованного сегмента рынка — небольших кафе, кофе-точек, уличной еды и фудкортов. Уже успешно применено для автоматизации продаж на всех площадках фестиваля Gastreet, информирует пресс-служба банка.

«Сбер сотрудничает с 60% российских заведений общепита. Каждая вторая точка оснащена нашими платежными терминалами — всего их около 150 тысяч. В прошлом году сразу на 30% выросло число предпринимателей, которые выбрали расчёты через Сбер. В 2024 году на Gastreet мы анонсировали мобильный платежный терминал нового поколения для оплаты улыбкой, а в этом году мы идём дальше и в партнерстве с Эвотором презентуем новую версию нашей автоматизированной системы для общепита. Она дает все решения для бизнеса «под ключ». Дополнением этому сервису станет умный пинпад, который ма разработали с Эвотором. Таким образом мы делаем продвинутые ИИ-технологии доступными для ресторанного бизнеса», - комментирует Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка.

Новый сервис является часть отраслевого решения Сбера для кафе и ресторанов, в который также входит качественная и многофункциональная аналитика: детальные отчёты по выручке, среднему чеку, возвращаемости гостей и их предпочтениям. Доступна и аналитика рынка: сравнение с конкурентами, тренды отрасли и региональные особенности спроса. Наконец, отраслевое решение помогает выбрать оптимальную локацию для открытия нового ресторана исходя из пешеходного и автомобильного трафика, арендных ставок и уровня дохода потребителей в интересующем регионе. Это снижает риски при открытии новых заведений, говорится в сообщении.

Помимо сервиса для кафе и ресторанов, Сбер предлагает специализированные отраслевые решения для продавцов онлайн-площадок, розничных торговцев, представителей сферы услуг и многих других направлений бизнеса, уточняется в релизе.

«Эвотор стал генеральным партнером по автоматизации Gastreet. Мы также впервые на фестивале представили умный пинпад EvoPoint, разработанный совместно со Сбером. Это устройство нового поколения, с голосовым управлением и речевой аналитикой, интегрированное с нашим сервисом для автоматизации общепита. Пинпад ускоряет и улучшает качество обслуживание: распознает заказ «на слух», сверяется с номенклатурой в кассе и автоматически добавляет позиции в чек. Так что покупателю остается только оплатить свой заказ. Наше решение отвечает запросу бизнеса в простых, многофункциональных, интегрированных, комплексных отраслевых решениях», - отметил Александр Расторгуев, директор платежных решений ИТ-компании «Эвотор».

Источник:
ИА «БанкИнформСервис»
Просмотров: 168
Читайте нас в